Ironman 70.3 Langkawi или попробовать Азию

Предисловие

Мы давно смотрели в сторону Азии на предмет отпуска, но все время находились какие-то причины отложить этот визит. И в этот раз «ну а может все же в следующем году» почти случилось. Однако в итоге желание и стечение обстоятельств перевесили…

С этого года пространство для маневров у нас немного ограничилось привязкой к школьным каникулам. И поэтому отпуск, не случившийся летом, мы стали планировать в районе ноябрьских праздников. Начальный расклад был прост — Тай. Там много кто был из знакомых, прямой перелет Аэрофлота — а при наличие детей 7 и почти 2х лет это очень актуально. Но как же «а велик тоже едет с нами»? Неужели только коляска и одна сумка с вещами? Это же не наш метод.

Еще после Хорватии мне очень понравилось совмещать отпуск и соревнования. И я решил посмотреть что там где проводят в первой половине ноября, мало ли. Старты конечно были, но Штаты это уж очень далеко и нужна виза, в Китае не так тепло, как хотелось бы, в Тае гонка только в конце ноября, и единственное, что удовлетворяло выбору, была половинка в Малайзии на острове Лангкави 11 ноября (полный в этом году все еще в планы не входил). Но именно она была уже sold out. Ну, не судьба — подумал я — можно и в Тай… Потом подумал еще… И чтобы совсем уже успокоить воспрянувшего было триатлонного червячка, написал письмо в Ironman Malaysia, что мол хотел у вас вот сезон закрыть, может есть там свободное местечко?

Но червячок не успокоился, потому что через день мне пришел ответ, что мой номер в листе ожидания 74, и что надежда моя умрет 25 сентября. С одной стороны, появился шанс, с другой — 25 сентября это долго и цены на билеты и проживание вряд ли будут падать. Но шанс, как известно, не получка и не аванс, поэтому потянулись долгие дни сомнений, проверки почты, папок спама, кусания ногтей, и… долго ли, кротко ли, но 25е число пришло, а письма так и не было.

Ну ведь шанс то был не такой уж и большой — подумал я — даже скорее маленький. Но для очистки совести перед червячком вечером написал еще одно письмо в IM Malaysia — весточки не было от вас, значит точно все? Может конечно и все, но чем помешает один человек — наверно подумали они. И на следующий день мне пришло письмо со ссылкой на регистрацию и пожеланием удачи.

Радость. Смятение. Эмоции в общем… это что же, значит вот в Малайзию? да это ж на другой стороне Земли практически. Но взялся за гуж… сам же начал все эти переписки. И закрутилось — билеты, гостиницы, форумы, букинги… все смешалось. Так как ни разу там не были, началось планирование длинного путешествия. Перелет с пересадкой (прямой есть до Сингапура у Singapore Air, но стоит не бюджетно). По цене билетов победил Qatar. Он же оказался безоговорочным лидером с разрешенными 30кг багажа. Emirates существенно дороже, а у Etihad дольше пересадки и менее удобное время для нас. Так как цена на билеты туда/обратно не отличалась совсем решили убить несколько зайцев — туда лететь до Сингапура, а оттуда из Куала-Лумпура. Локальные перелеты взяли у Singapore Air до Лангкави, а оттуда до КЛ — Malaysia Air. В обоих случаях багаж также был 30кг. Не знаю чтобы мы делали, если бы пришлось укладываться в стандартные 23кг.

Простите за длинное вступление. Велик разобран, вещи собраны, надежда на то, что дети (особенно мелкий) выдержат 5 + 8 часов перелета тоже где-то упакована. Полетели…

Глава 1. В Бананово-Лимонном

Ночные перелеты это отличная вещь! Даже 8ми часовой рейс может превратиться всего в 2х часовое перемещение в пространстве где успеть бы поесть и фильм досмотреть. Долетели. Все оказалось не так страшно, как выглядело на первый взгляд.
В Сингапуре гражданин РФ может находиться без визы не более 96 часов. На паспортном контроле просят сразу показать «отлётные» билеты. Наш самолет прилетал в 9:10 утра, а рейс Сингапур-Лангкави удалось найти с вылетом в 8:50 — то есть 95 часов и 40 минут на Бананово-Лимонный, аккурат под лимит. Но и этого времени в обрез, так как jet lag никто не отменял, а для тех, кто тут впервые, посмотреть в этой очень маленькой стране есть что. Аэропорт Чанги. Очень зеленый. На полу ковры. Где-то даже бабочки есть, но мы к ним не дошли. Такси из аэропорта официальное. Дорога до центра города занимает минут 20.

Остров Лангкави

В первый день удалось просто погулять, попасть на концовку какого-то музыкального микро-фестиваля, дойти до известной Марина Бэй и все это без дождя. А прогноз надо сказать был ойейей что здесь, что на Лангкави.
Второй день был отдан зоопарку. Он здесь очень крутой. Сделано все так, как-будто ходишь в естественной природной среде. Животных много. Некоторые конечно, как и у нас, спят в дальнем углу вольера и их не разглядеть. А другие наоборот — свободно перемещаются по территории. Над нами , например, с дерева на дерево по проводам перелезал орангутанг с детенышем. И в принципе ему ничто не мешало спуститься «в народ». В общем с детьми туда надо обязательно.

Также с детьми, а можно и без, абсолютно must visit — Сентоза. Полуостров, на котором когда-то базировались пираты, а сейчас раскинулся парк развлечений. По хорошему на него надо дня два наверно. Мы успели только сходить в океанариум и заскочить в аквапарк, где старший умудрился застрять на плюшке в трубе так, что к нему пришлось спускать спасателя на веревке. А еще там есть парк Universal Studio, какая то крепость, пляжи и много чего еще, что мы видели на карте, но на что совершенно не хватило времени. Уже закончился третий день, а вроде мы только прилетели.

Виды Сингапура

Последний день был отдан на колесо обозрения, потрясающий парк с железными деревьями, подъем на смотровую площадку Марина Бэй, просмотр лазерного шоу рядом и прощание с этим азиатским чудом.
Сингапур произвел очень положительное впечатление и туда хочется вернуться еще. Но уже пора собирать вещи и ставить будильник, потому что в аэропорту надо быть в 7 утра, а это 2 часа ночи по Москве…

Глава 2. Остров ЛАНГКАВИ

Сингапур конечно очень маленький, а вот аэропорт там большой — целых 5 терминалов. И поэтому когда только прилетев туда я сдал велочемодан в камеру хранения, то у меня и мысли не было уточнить в каком терминале я сдаю а из какого буду улетать через 4 дня. Благо оказалось что наш рейс и чемодан находятся в соседних терминалах и переход между ними занимает не более 5 минут. Забрал. Сдал. Перелет чуть более часа (какие пустяки) и вот мы уже в Малайзии, да еще и на острове.

Встреча на Лангкави

Лангкави встретил солнцем, тепмературой в районе 30 и влажностью, стремящейся к 100. Быстрый паспортный контроль. Багаж. Борьба с банкоматом — почему то один напрочь отказался выдавать деньги. Такси. Поехали. Такси здесь дают официальное. Прямо на стойке перед выходом говоришь куда тебе, сразу на месте платишь и получаешь бумажку с номером машины.

Но официальным такси мы пользовались только два раза — чтобы доехать из аэропорта и потом обратно. Все остальное время ездили на Uber. Он отлично там работает, кстати, как и в Сингапуре. Цены ниже, чем у таксистов в среднем на 10-15 рингит (10 SGD соотвественно).
С выбором отелей было две загвоздки. Первая заключалась в том, что бронировали мы поздно и много неплохих и доступных вариантов ушли. Вторая была связана со стартом, так как Ironman был представлен там в трех разных точках: старт и Т1 в отеле Danna Langkawi; регистрация, экспо и Т2 в Выставочном центре (MIEC); а финиш на Cenang beach в отеле Meritus Pelangi.

Я не знаю как там, если бронировать заранее, но в конце сентября цена на Danna приближалась к 5хх ххх, а Meritus по моему вообще показывал семизначную цифру. И это за 11 ночей… Было и еще одно обстоятельство. Старт половинки был в 7:05, а мне совсем не хотелось с утра ехать на такси. Поэтому круг поиска сузился до района старта IM. А район этот включал в себя целых два отеля — собственно сам Danna Langkawi и Berjaya Resort. При пристальном рассмотрении второго отметили очень красивые фотки на Букинге, расположение в дождевом лесу, наличие на территории варанов, обезьян и птиц-носорогов (детям будет интересно), и более менее нормальную цену, учитывая позднее бронирование. При еще более пристальном просмотре на сайте отеля обнаружилось предложение «живите дольше — платите меньше» (почему то по мейлу мне его не прислали). При проживании от 7 дней цена за номер была ниже, включены завтраки и один ужин в ресторане на территории. Решено. Забронировано.
Лангкави очень зеленый остров. Кроме города Куах остальная часть застроена отелями и небольшими домиками деревенского типа. Есть много достопримечательностей, но как и везде, они делятся на стоящие и не очень. Стоящих больше, на мой взгляд. Но есть зависимость от погоды. На экскурсию по мангровым рощам лучше конечно ехать в солнце, а подниматься на Sky bridge желательно не тогда, когда там висит облако. Хотя оно может и неожиданно накатить, когда вы уже сидите в подъемнике (как в нашем случае).

Uber это хорошо, но своя машина все-таки дает больше свободы. Решили взять на 4 дня и максимально покрыть географию острова. В отличие от всех других мест, где я когда либо брал машину, на Лангкави самые низкие цены аренды в аэропорту. Видимо потому что чаще люди берут в отелях или в городе. Езда «по встречке» особого беспокойства не вызывает, только пару раз включал дворники вместо поворотников.
Беспокойство иногда вызывают коренные жители острова — обезьяны. Их ни в коем случае нельзя кормить или дразнить. И вообще нежелательно находиться рядом с ними с чем-то съестным. Таскают все и отовсюду — из мусорок, с лежаков, из пакетов, вместе с пакетами, вырывают прямо из рук. Говорят они даже молнии у рюкзаков открывают — но сам не видел. В общем бдительность не помешает, а иногда и хорошая палка. В общем остров достаточно разнообразный и можно найти развлечения на любой вкус. А кому недостаточно развлечений, можно еще иногда потренироваться. Было бы на чем…

Глава 3. Маленький такой, а важный

Перелет из Москвы, 4 дня в Сингапуре, перелет сюда — это же почти целая неделя без велотренировок. А как же подводка к старту? После разбора футболок, шорт, памперсов и плавок настала очередь велика. Надо срочно его собирать. А дело это не быстрое. Чтобы уместить разделочник в кейс надо снять колеса, открутить педали, вытащить седло, открутить руль, снять с руля лежаки и… как я понял, когда открыл крышку велочемодана, еще надо было открутить петух. Я точно помню, что этого я не делал, но почему то задний переключатель лежал где-то между перьев. В первые секунды мне показалось, что мне показалось. Но, к сожалению, нет. Я даже пытался немного запаниковать. Я ведь не в Европе, где море всяких веломагазинов и велосайтов. Более того, я даже не на материке, а на острове. Надо было что-то придумывать.
Первым делом я написал письмо в Canyon, а отлично зная на практике как «быстро» они отвечают, сразу же продублировал запрос в их Твиттер. Это сработало и человек в Твиттере ответил через несколько часов. Он прислал точный номер петуха, который мне нужен, а еще через какое то время написал сколько будет стоить доставка (наверно это самый дорогой петух в мире). Но выбирать особо не приходилось и я сказал: оформляйте.

Запчасть к велосипеду

Параллельно я написал письмо в Ironman Malaysia, что вот у меня тут такое приключилось, экспо где будут работать их веломеханики, через 6 дней, и не могли бы они уточнить у них, есть ли в наличие нужный мне петух. Я очень на них рассчитывал, так как Canyon становится все более популярным, а значит по идее у механиков должны быть к ним запчасти.

Поупражнявшись с разными запросами в Гугле, я не сильно преуспел в поиске аренды шоссейных велосипедов на Лангкави, вероятно потому, что их просто нет. А вот сайт Ironman дал надежду — там в описании старта были даны адреса двух веломагазинов. У одного даже нашлась страничка на Фейсбук. Я сразу же написал им в Мессенждер о своей проблеме — с прикрепленными фотографиями и номером модели. И через некоторое время получил ответ, что такого петуха нет. Жаль. Но оставался еще второй магазин.

Приехав по указанному адресу, мы искали его наверно минут 40. Прошлись несколько раз вдоль дороги, сверялись с Гугл-картами, смотрели панораму улиц. Наконец, спросив у какой то местной женщины, получили указание — до светофора и там слева. Хотя мы уже два раза там были, делать нечего, пошли в третий. Это не было похоже на магазин. Это даже не было похоже на мастерскую. Это был просто большой гараж, где, если приглядеться, можно было увидеть пару велосипедных рам. Понятно, почему мы два раза прошли мимо. Не знаю чем руководствовался Ironman, давая этот адрес на своем сайте. Хотя может быть ТО велосипеда или смену камеры, там сделать можно. Петуха там разумеется не было.
Надо отметить, что поломка обнаружилась утром в четверг и все эти переписки и поиски происходили вплоть до воскресенья. Также при более тщательном изучении проблемы я выяснил, что петух сорвало с крепежных винтов и это повредило часть резьбы на нем, но не всю резьбу. Поэтому не обязательно искать новый петух, а можно найти более длинные винты.

К концу дня воскресенья расклад был следующий: Canyon конечно же не успел собрать мой сложный заказ и отправка должна была быть только в понедельник (шансы, что посылка успеет к пятнице стремились к нулю); Ironman написал мне, что они отправили фото и запрос механикам и ждут от них подтверждения; петухов в магазинах не было, как и нужных мне винтов размера м3, хотя я искал даже в аутентичных магазинах типа «1000 мелочей» в закоулках города. Оставалось только тормозить людей на Каньонах и спрашивать у них — как раз количество триатлетов начинало стремительно расти на острове… А что?

Эта мысль, а также развитие современных соц.сетей, натолкнули на еще одну идею — наверняка кто-то тренируется и постит фотки с хэштегом #ironmanmalaysia #langkawi и т.д. Полез в Инстаграмм. Фоток оказалось не очень много, но среди них часто фигурировал один и тот же персонаж, который похоже был не первый год в триатлоне, собирался участвовать и знал кучу народа здесь. Была не была — написал ему сообщение. Спасибо, отзывчивый человек, посочувствовал, обещал спросить по знакомым магазинам. Но, к сожалению, и эта ниточка не привела к новому петуху.
Примерно в это же время пришло сообщение из первого магазина (JMB Cycle), чтобы я привез велик как есть и что они что-нибудь придумают.
Выбора все равно не было и утром в понедельник я погрузился в такси и поехал. Это оказался похоже единственный настоящий веломагазин на острове, в котором есть практически все. Если будете здесь и вам что-нибудь понадобится из оборудования, одежды или аксессуаров — то смело идите в JMB Cycle. К слову сказать, там на верстаке я реально видел чей-то задний переключатель со сломанным петухом и рядом выточенную из какой-то плашки копию петуха, так что Cien (так зовут хозяина магазина) не шутил, когда предлагал такое решение. Но в моем случае точить не пришлось. Он взял мои винты, куда-то ушел, вернулся с тремя новыми, померил, обрезал их, и мой переключатель встал как родной. Похоже, что он где-то вручную нарезал резьбу. Сказать, что я обрадовался, не сказать ничего. Я оставил велосипед на ТО и на следующий день уже катил 50 километровую тренировку, заодно осматривая трассу.

Веломеханик на Лангкави

Ironman мне так и не ответил, поэтому я не знаю помогли бы мне их механики или нет — хочется верить, что да. А посылка из Германии пришла в гостиницу ровно через 4 часа после того, как мы улетели с острова. Я написал в JMB Cylce и Cien забрал ее себе — так что по крайней мере один петух для Canyon Speedmax SLX на Лангкави пока есть.

Глава 4. Ironman 70.3 Langkawi

Любой отпуск, к сожалению, когда нибудь заканчивается. И вот уже наступила пятница, а это значит, что сегодня транзитки, завтра гонка, а послезватра самолет в КЛ.

До Т1 доехал на велике — из нашего отеля это 5 минут. Поставил, повесил. В отличие от стартов в которых я участвовал, здесь номер нужно было надевать только на беге. Посмотрел выход из воды, раздевалку, выезд. По протяженности Т1 не длинная — примерно как в Барселоне.
Поехали в Т2. Она располагалась прямо рядом с аэропортом. Большой ангар с вереницей стоек. Когда приезжаешь на велике, то вешаешь его там же, где висит беговой мешок и переобуваешься здесь же. До этого у меня всегда надо было вешать вел, бежать за мешком и переобуваться. Т2 очень короткая.

Перед стартом на Лангкави

Все развешано. Все готово. Двойная порция пасты загружена. Прогулка. Сон. 5 утра. Будильник. Завтрак в отеле (у многих был ранний по случаю IM). Прогулка до Danna Langkawi. Пешком дошел минут за 20. Транзитка открывалась в 5:45 и в 6:45 уже закрывалась для участников половинки, так как старт был в 7:05. Старт на полную дистанцию был в 7:40, но как я понял это не спасло от того, что быстрые атлеты догнали купальщиков из 70.3.

Стандартные процедуры: колеса, питание, разминка, туалет. И вот уже стартовые ворота и последний отсчет. Привычный роллинг старт, по 5 человек каждые 3 секунды. Шапочки в этот раз выдавали трех цветов (красные — кто плывет быстрее 44 минут, синие — 45-55 минут и белые — более 55 минут). Но на старт шли все подряд. Вот в первых рядах устремляется дамочка и начинает брасом с гордо поднятой головой, а вот заходит (не забегает) мужик, поворачивается и машет кому то приветственно рукой. Знал бы — встал бы поближе к началу. А так оказался примерно в начале второй трети.

Старт Ironman 70.3 Langkawi

Стартовал. Плыву. Это мой первый старт без гидрика. Плывется легко. Ориентация крайне удобная, так как помимо больших буйков на протяжении всей трассы стоят флажки — заблудиться решительно невозможно. Плавание в один круг, треугольником, всего два правых поворота. Волн нет совсем. Приходится иногда менять траекторию из-за брасистов, а в остальном это чистое удовольствие. Последняя прямая правда довольно длинная и финишные ворота решительно не хотели приближаться. Гребок, еще гребок. Кто-то уже встает рядом, но я гребу пока рука не почувствует песок. Все. Дно. Побежал. На часах 36 с чем-то минут (официально 36:30).

Выход из воды на Ironman 70.3 Langkawi

Отсутсвие гидрика в Т1 это отдельный кайф! Хватаю мешок. Собираюсь чуть ли не здесь же надевать велоботинки. Вспоминаю, что есть раздевалка. Потеря драгоценных секунд на тупеж. В раздевалку. Ботинки и шлем на мне. Мешок волонтерам. Бегу к велику. Очки, которые пришлось утром на него повесить запотели совсем. Еще потеря секунд на их протирание. Но вот наконец все. Можно ехать. (Т1 — 3:31)
Первые две трети трассы знаю прекрасно — проезжал на велике и еще несколько раз на машине (дорог не так много на острове). Кручу спокойно. Дорога на первой части дистанции перекрыта полностью. Периодически расставлены знаки monkey zone и по обочинам сидят зрители в надежде, что кто то уронит гель или шоколадку. Проезжаю аккуратно, так как много раз видел как они перебегают дорогу, а перспектива убраться на скорости 35+ в планы не входила.

На первой части трассы есть холмистый участок — едешь вверх вниз вверх вниз. Несколько дней назад на велотренировке он как-то не очень зашел у меня — средняя скорость была чуть выше 25км/ч. Сейчас же проехав его и вернувшись на «большую дорогу» средняя была в районе 31км/ч и этот факт очень порадовал.

Велоэтап на Ironman 70.3 Langkawi

Дальше был длинный плоскач вплоть до Куаха. А там неожиданно для меня случились два торчка, на которых мне казалось, что кассеты 11-25 мне не хватит. Идти пешком правад хотелось еще меньше. Поэтому поработав стоя «танцовщицей» и заглянув за ограничение по пульсу, указанное тренером, я все же заехал наверх.

По питанию план был стандартный — чередовать каждые полчаса гель и батончик, а вот пить больше, чем обычно. С собой была поилка на руле и два бачка: в одном вода в другом изотоник. В поилку доливал воду на каждом пункте питания и еще успевал схватить бачок с изо и попить. Поэтому своего изо хватило до финиша.

На пути к финишу велоэтапа

Последняя четверть трассы изобилует поворотами, но довольно ровная. Вот уже дорога, по которой вчера только ехал на машине. Один левый поворот и виднеется ангар MIEC. Смотрю время — быстрее 2:45, правда и Гармин у меня намерил меньше, чем 90км. (Официально 2:41:50).
Разуваюсь на ходу. Забегаю в ангар. Велик вешаю, мешок снимаю. Вставил резиновые шнурки, чтобы быстрее (привет трем ногтям). Шлем в мешок, номер на пояс, гели уже на бегу в карман. (Т2 — 1:30).

Бег в два круга. Выбежать из ангара, затем вокруг аэропорта, забежать в Куах, по главной улице, поворот на пляж, добежать прямо до финиша, забрать влево мимо желанной арки, немного по территории отеля, затем снова вдоль дороги, мимо аэропорта и разворот. Пункты питания расположены прекрасно. Каждые два километра вас ждут два больших чана с водой со льдом — хочешь окунайся, хочешь поливайся из ковшиков, затем губки, затем вода, кола, изотоник, затем бананы и арбуз, снова кола, изотоник, снова вода, губки и снова два чана с водой. Идеально. На каждом пункте окунался в чан по плечи. Брал 4-5 губок и рассовывал под трисьют (типа как Ланге). Обязательно съедал арбуз и брал бутылку с водой, которой хватало ровно до следующего пункта.

Бег на Ironman 70.3 Langkawi

План был удержать темп 5:00 и пробежать за 1 час 45 мин. Но следовать ему получилось только до 10го километра. Дальше я спекся. После первых двух километров солнце спряталось за тучу (и это прекрасно, потому что под открытым солнцем был бы ад), но все равно было очень душно.
Всю вторую половину я бежал по трассе, а пункты питания проходил пешком. Причем иногда это делал слишком вальяжно, видимо расстроившись, что за 1:45 я уже не успеваю. А зря, так как итог бега был хуже, чем в этом году в Барсе, где было очень жарко, и чем в Отепя, где жесткие подъемы. Видимо морально подрасклеился.

Бодрил только тот факт, что многие вокруг меня вообще шли пешком или трусили, хотя по идее они то должны быть готовы к такой жаре. Меня обогнали то ли два, то ли три человека. И такая же ситуация была на велике, хотя обычно количество обгоняющих меня после плавания гораздо выше. Это было странно.

Особенно тяжело далась пробежка до разворота. Вроде уже и аэропорт вот он, и судя по часам пора к финишу бежать, а то будет сильно выше 21 километра. А разворота все не было. Вот уже и пункт питания очередной… Как же так?.. Но вот он, впереди метрах в 100. Развернулся и теперь только вперед. Закончился аэропорт. Уже тянется главная улица Куаха. Побежал что было сил. Кажется темп быстрее 5:00. Вот табличка 800м до финиша… 400м… 200м… Несусь. Обгоняю всех вообще. И все. Финиш! (Официально 1:53:45).

Финиш Ironman 70.3 Langkawi

В руках вода. На шее большущая медаль. На плечах ледяное полотенце. Ура! Первый раз, кстати, дали не футболку финишера, а полотенце финишера. Теперь можно вдоволь поесть фруктов, попить воды, изо. Здесь же народ оттягивается в большущей надувной ванне. А я пошел искать свою группу поддержки, которая, как выснилось, застряла в пробках из-за нас, спортсменов…

Итог: 5:17:06, 16й в группе и 39й в абсолюте.
Вообще магия цифр: 39 лет, категория 35-39, BIB 1539, в абсолюте 39й.

Послесловие

Вечером были сборы вещей, разборы велика (с обязательным откручиванием петуха). Ужин, который входил в стоимость проживания — дотянули до последнего дня. Уезжать очень не хотелось. Еще бы недельку здесь. Эхх…
На следующий день перелет в КЛ. Погуляли там два дня, посмотрели на близнецы Петронас, залезли на местную телебашню (не оправдано цена/качество), съездили в пещеры Бату, прошлись по food street (Jalan Alor). Долго еще не будет такого шикарного манго. Программа минимум выполнена.

Ночь. Аэропорт. Регистрация.

Наше большое азиатское приключение подошло к концу. Было очень круто, очень много эмоций и впечатлений. Надеюсь мы только начали изучать Азию и еще много всего ждет впереди.

Также очень надеюсь, что впереди ждут лучшие результаты и интересные гонки (Барса 70.3 в мае уже точно, 4й раз подряд.. ой). Дима Ростягаев — Спасибо тебе за твою работу!

Извините, если слишком много букв и большое спасибо, что дочитали.
До встречи на стартах и не только…

После финиша Ironman 70.3 Langkawi

  •  
    1
    Share
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •