Ironstar 226 Сочи как финал сезона для Андрея Груничева

Слот на гонку был приобретен еще год назад – тогда, в 2016-м я впервые проходил олимпийскую дистанцию в свой 32-й День Рождения. Помню, как изо всех сказочных сил барахтался в акватории Имеретинской бухты, стремясь уложиться в отведенный часовой лимит плавательного этапа – плавать кролем тогда я совсем не умел и как мне позже сказали, плыл стилем под названием «сочинский брасс». Плюс ко всему, примерно на полпути к финишу этапа начался шторм и поднявшиеся волны заставили вдоволь напиться соленой водички… На удивление, полный желудок морской воды не помешал довольно неплохо отработать велоэтап, как и довольно сильные порывы ветра, полностью нивелировавшие возможность передохнуть на спусках. А вот бежалось 10 км очень не просто… хотя и в довольно неплохом темпе.

В любом случае, после олимпийки пришло понимание, что в свои 33 года я хочу войти уже железным человеком, поэтому, как только открылась регистрация – я тут же поспешил заполнить все поля регистрационной формы и оплатить участие. Оставалось только подготовиться, чтобы достойно выступить на своем первом железном старте. Хотя прохождение «железки» тогда казалось чем-то совсем невероятным.

ПОДГОТОВКА

Первым делом после возвращения из Сочи я вписался на полумарафон в Бронницах и заказал на wiggle часы suunto ambit 3 sport для занятий, чтобы иметь возможность контролировать темп, пульс и пр. показатели (до этого все замеры производил с помощью приложения на смартфоне).
Полумарафон прошел на ура и я начал еще сильнее увеличивать беговые объемы тренировок, что было ключевой ошибкой – уже в скором времени при попытке пробежать марафон на 27-м км я получил травму колена. Недооценив серьезности проблемы – вписался на еще один старт в Зеленограде на 30 км и еле добежал 20 км, окончательно добив колено.

В результате до января 2017 года из тренировок осталось только плавание в бассейне, а с января я очень плавно (начиная с 4 км) начал наращивать объемы и интенсивность тренировок. Хотя это были не совсем тренировки – просто заплывы и забеги «по ощущениям» без четкого плана.
Чтобы не барахтаться на плавательном этапе как в прошлом году я взял несколько занятий с тренером, а также вписался на 5-ти километровый заплыв через Волгу в Нижнем Новгороде 15 июля.

По бегу я тоже взял несколько персональных тренировок, чтобы улучшить технику и весной постепенно начал наращивать объемы на велосипеде – сначала на MTB JAMIS (который совсем недавно какие-то нехорошие люди угнали), а потом уже на своем первом шоссере CUBE.

Андрей Груничев на Весеннем Громе

Среди промежуточных стартов также был забег на Весеннем Громе (полумарафон), 10-км благотворительный забег Moscow Legal Run, а из триатлонных стартов – половинка в Бронницах и ¼ в Завидово. Переломным моментом стало прохождение как раз половинки 02 июля, на которой я еле переставлял ноги в беговом этапе. Именно после этого старта я понял, что прогресса в подготовке нет и по совету обратился к тренерам ТЕМПа. Моим тренером стал Волков Константин.

Ранее тренировочный план выстраивался «на глазок» и постоянно менялся в связи с постоянно меняющимися обстоятельствами. Такую гибкость я считал необходимым условием и очень радовался, что не привязан к какому-то жесткому плану. Теперь же мне давались четкие задания на тренировки, которых очень скоро стало на все 5 дней, да еще и по 2 в некоторые дни. Появилась обязанность соблюдать план и корректировки стали совсем минимальны, но через какое-то время это даже стало более удобно.

Порой, конечно, на тренировки уходила масса свободного времени, которое раньше я тратил преимущественно на решение вопросов по бизнесу. Хотя и с семьей времени все же стал проводить на рабочей неделе меньше, но мои дочки и супруга с пониманием отнеслись к произошедшим изменениям и даже помогали соблюдать график тренировок.
В отличие от прошлого года, когда все билеты и гостиница покупались в последний момент, в этом году все было спланировано заранее – уже в мае была забронирована гостиница и куплены билеты.

Также с инвентарем – купил шоссейный велосипед и гидрокостюм, т.к. понял, что с триатлоном я надолго, и нет смысла тратиться на постоянную аренду (тем более что все это необходимо и на тренировках). В августе я случайно вписался в свой первый Ультра Трейл и тем самым немного нарушил тренировочный процесс, но мне повезло финишировать там без каких-либо травм и довольно быстро восстановиться – хотя, конечно, настоящей, эффективной подготовки к главному старту сезона получилось меньше 3-х месяцев.

ПЕРЕЛЕТ И РАЗМЕЩЕНИЕ

Вроде бы все к старту готово и все собрано, но все равно в последние минуты перед отъездом появляется куча вещей, которые надо умудриться запихнуть в чемодан. Хорошо хоть до аэропорта недалеко. Решили ехать на своем авто, а потом оставить его на парковке у аэропорта – так быстрее, да и билеты специально выбирались, чтобы была такая возможность.

Движение до аэропорта плотное – хорошо ехать все же совсем рядом. Надо заметить, что трасса в аэропорт – часть моего постоянного тренировочного веломаршрута (очень символично). Заезжаем на парковку – наворачиваем первый круг, второй… мест нет. Начинаю нервничать – время идет, а добираться еще до другого терминала со всеми вещами. В углу вижу свободное местечко, но есть риск заблокировать новенький Туарег. Прижимаюсь в углу максимально сильно, оцениваю на глаз – «я бы выехал», но учитывая, что машину оставляем на несколько дней – мысль так оставлять авто не самая удачная.

В такие моменты иногда вселенная посылает сигналы помощи – вдруг добрый человек, видя наши мучения машет нам и предлагает занять его место, которое собирается освободить. Сделано. Бежим с чемоданами к пункту досмотра – хорошо у нас вещи в основном в чемодане и досмотры проходим довольно быстро. До нужного терминала добрались довольно быстро, электронная регистрация уже пройдена, остается сдать багаж – хорошо в аэрофлоте он суммируется и наш 30-килограммовый чемодан без труда принимают. Без особых сложностей проходим последнюю зону досмотра и вот мы уже в самолете. Долетели без особых проблем, в аэропорту нас любезно отвезли местные аэропортовые службы такси на минивэне до апартаментов на Парусной в непосредственной близости от места старта.

В прошлом году я сдуру забронировал отель RIDERS LODGE, который находится в селе Эстосадок и в первую же ночь, задубев от холода и поняв как же далеко мотаться из отеля до моря – я перебрался в апартаменты на побережье при Имеретинском отеле. Поэтому в этом году насчет размещения никаких сомнений не было.

НАКАНУНЕ

Утром заправившись пастой, мы отправились для участия в женском забеге IRONLADY, а потом в детском забеге STARKIDS.
Аня (супруга) замечательно пробежала свой 5 км забег и фактически открыла серию сочинских стартов нашей семейной команды. Потом она с самой молодой участницей нашей команды – Агнией преодолела дистанцию в 500 метров, а мы с Евой и Есенией – взяли километр.
Все же проведение подобных стартов накануне гонки – очень правильное решение, все были очень довольны (хотя на фото это не очень заметно))).
Не знаю почему, но заметил, что перед многими стартами появляется страх отмены мероприятия – очень не хочется остаться без намеченного старта и именно в запланированном объеме. Но на брифинге нас предупредили, что плавательный этап могут отменить из-за возможного шторма. Новость немного расстроила, но тут ничего не поделать – как будет так будет.

Тест плавательного этапа в любом случае состоялся и я отправился попробовать водичку на велосипеде, забыв шапочку и очки для плавания. Оказалось что старт будет с мостика (а нырять я что-то совсем не учился)), поэтому проплыв 400 м в горячей морской водичке без очков, я решил отработать прыжки…. Вдоволь напрыгавшись, вернулся к велосипеду и совершил пробный 30-минутный заезд по окрестностям. В результате велотуфли слегка намокли и вечером пришлось оставить их в номере для просушки.
Велосипед и мешки в транзитную зону я отвез буквально за полчаса до ее закрытия – сто раз все перепроверял. В итоге все равно остались какие-то вещи, которые надо было донести с утра.

Перед самым сном мне вкралась мысль покопаться в настройках часов, чтобы они не сели в самый ответственный момент на беговом этапе – спросил в чате триатлетов и получил ответ как нужно перенастроить GPS на моей модели часов. В итоге до полуночи сидел разбирался с часами, т.к. они напрочь отказались синхронизироваться и с ноутбуком и с телефоном. В итоге около полуночи уже плюнул и лег спать… хотя сон был странный, сначала сложно было заснуть, а утром было ощущение, что и вовсе не спал.

ВПЕРЕД!

5 утра – подъем, очень хочется спать, но проснулся сам. Разогрел завтрак, еще раз перепроверил все что нужно взять с собой, перевоплотился в трисьют, с которым предстоит провести весь день, накинул кофту и отправился к месту старта. Полазив в транзитке, последние 10 минут перед закрытием и рассовав все необходимое по мешкам Run и Bike, отправился в камеру хранения и сдал остатки вещей, включая тапочки и кофту.

Вода, которую раздавали при входе в предстартовую зону, пришлась очень кстати для промывки очков, обработанных еще дома анти-фогом. Разминка, моральный настрой…. Встаю где-то подальше к концу, т.к. не планирую плыть быстрее 2 мин./100 м. Вдруг перед самым выходом на мостик меня одергивают и я вижу что Аня пришла к старту, желает удачи, делает фото — в этот момент поддержка особенно важна, теперь можно и стартовать…

В ВОДЕ

Выбегаю по ковровой дорожке к месту старта – ни секунды на раздумья – придерживаю очки и по совету тренера прыгаю в воду «солдатиком». Выплываю на поверхность – ощущение, что это занимает целую вечность, оглядываюсь и начинаю грести. Поначалу плыву в окружении очень большого количества пловцов, периодически легонько задеваем друг друга, потом я ухожу чуть в сторону и остаюсь наедине с собой, двигаясь к первому поворотному буйку в достаточно комфортном темпе. Вода теплая, Плывется хорошо, но ощущаю, что двигаюсь недостаточно быстро, т.к. многие обгоняют меня – да, пловец пока из меня не важный. Вспоминаю как год назад еле барахтался «сочинским брасом» в этой же акватории и понимаю что прогресс все же налицо) К середине первого круга плыть становится тяжелее – психологически, замыкаясь в себе начинаешь слышать рой мыслей в голове, которые наперебор взывают к здравому смыслу, пытаясь защитить тело от перегрузок: «Зачем тебе это надо?», «Ты хоть представляешь сколько тебе еще плыть?», «… а потом еще крутить и бежать?», «Лучше иди с семьей поваляйся на пляже…» и прочая подобная чепуха.

Вспоминаются слова Андрея Кавуна на брифинге о том, что некоторые спортсмены сходят, а потом одумавшись – просят разрешения продолжить гонку. Понимаю, что сходить не собираюсь, но с негативными мыслями надо как-то бороться – пытаюсь вспомнить июльский заплыв через Волгу на 5 км VOLGA SWIM, но понимаю что там просто было проще плыть, т.к. надо было добраться из точки А в точку Б, плюс я был после бессонной ночи, поэтому плыл на адреналине, который сегодня еще выработался в недостаточном количестве…

Логически прихожу к выводу, что надо фокус мыслей перевести со своего внутреннего Я на что-то другое – начинаю разглядывать сквозь толщу воды проплывающих подо мной медуз и иногда даже рыбок, чаще поднимаю голову и разглядываю плывущих вокруг спортсменов. Тут кто-то проплывает по мне и это еще больше отрезвляет – больше нет времени на неконструктивный внутренний диалог. И вот уже мчу в группе пловцов с примерно тем же уровнем к концу первого круга, протягиваю руки волонтерам, они буквально выдергивают меня из воды и я переводя дух спрашиваю в неизвестность – просто прыгать и плыть дальше?! (хотя все это и так уже знал, а волонтеры уже были заняты вытаскиванием следующего пловца).

Глянул на часы – 47 минут (в Бронницах в гидрике, но в пресной воде я это расстояние преодолел за 52 минуты), это радует.
Снова прыгаю солдатиком и иду на второй круг. Второй плывется сильно легче и внутренний Я как бы смиряется с неизбежностью своего участия в этом безобразии, поэтому просто плывем, пытаясь держать баланс между скоростью (темпом) и усилиями на его поддержание, стараюсь держать максимально ровный курс (на первом круге явно плутал).
Перед самым финишем плавательного этапа немного ускоряюсь, дожидаюсь пока вытаскивают предыдущего триатлета и вот я уже бегу по красной дорожке, слыша вслед шутливые фразы вроде: «Смотри какие девушки встречают тебя – беги к ним, только руками не трогать». Пробегаю мимо танцующих девушек, встречающих финишеров плавательного этапа, а в мыслях пытаюсь прикидывать порядок действий – что делать дальше, но мысли немного путаются.

Ironstar 226 Sochi из воды

НАД ЗЕМЛЕЙ

А как еще назвать это состояние полета, когда ты на довольно приличной скорости будто паришь над землей любуясь чудными видами окружающих сверху цепями высоченных гор и ползущих внизу горных речушек…

Согласен – в какой-то момент ты уже не так летишь, да и виды уже не так притягивают, а все больше концентрируешься внутри себя, стараешься собраться, чтобы не совершить какую-то глупость – как минимум, не потерять равновесие в той же аэропозиции, к которой еще не до конца привык))

Выбегаю я из раздевалки в транзитке, хватаю велосипед, а он конечно же укатывается, матерюсь тихонько и пытаюсь его пристроить, чтобы спокойно надеть шлем. Тут подходит девушка, выполняющая функции маршала в транзитке и сообщает что у меня штраф 15 сек. за снятие велосипеда без надетого на голову шлема. Что-то бубню ей про то что об этом не предупреждали, но не спорю и покорно застегнув шлем стою жду разрешения продолжить гонку.

Зачем спрашивается схватил велосипед без шлема?! Да и шлем можно было в мешке оставить – тогда бы точно не забыл его одеть, но как говорится – задним умом все сильны.
Вылетаю в зону посадки – неуклюже запрыгиваю в седло, встегиваю педали и погнал. Впереди меня стартовал мужчина в довольно хорошем темпе – сажусь ему на хвост (на разрешенном удалении) и вспоминаю что не включил на часах запись велоэтапа – исправляюсь, еще не слишком послушными пальцами далеко не с первого раза попадаю по клавишам, но цели добиваюсь – время пошло. Сразу меняю показатели на экране – меня интересует только пульс, скорость буду отслеживать по велокомпьютеру – опускаю на него глаза и не могу поверить – скорость «0»… Оборачиваюсь – пытаясь узреть что не так – и вижу как датчик на заднем колесе отогнут и сигнал просто не всегда доходит до него (у меня он именно на заднем колесе установлен, чтобы видеть скорость и километраж когда кручу дома на станке). Либо при установке велосипеда в транзитку случайно задел, либо чья-то злая шутка – пронеслось в голове. В любом случае решаю, что останавливаться из-за этого нет смысла – мчу дальше.

Трасса Формулы-1 на Ironstar 226 Sochi

Круг по трассе Формулы-1 я уже пробовал в прошлом году на тренировке пере олимпийкой, поэтому трасса в целом была знакома. Выкладываться на ней я не стал, но прошел в неплохом темпе и даже обошел несколько человек. После нее был также знакомый по прошлому году отрезок олимпийской дистанции с переменным рельефом и постепенным набором. В целом, первый круг было ехать очень легко и я постоянно кого-то опережал (иногда правда находились и те кто опережали меня), опасаясь маршалов, т.к. на обгон дается всего 25 секунд и любая проволочка может быть квалифицирована как запрещенный драфтинг. И порой возникал конфликт или ускоряться, чтобы не нарушить этот временной интервал, но тогда пульс начинает дико расти, зашкаливая за отведенные на гонку границы (около 162 уд. в мин. – так определил мне Константин), либо – совершать более медленный и спокойный обгон, рискуя не уложиться в отведенный лимит и понести наказание. Приходилось искать баланс, но в целом по-моему, удалось и правила не нарушить и пульс сберечь

Вот проношусь мимо пункта питания, многие останавливаются – у меня пока в достатке всего: одна бутылка 0,5 л с разведенными яблочными гелями SIS, вторая 0,75 л – с водой и еще масса гелей SIS без всяческих добавок, а также солевые таблетки, которые я разместил в спичечных коробках, примотанных тейпом и пластырем к раме. Таблетки пил каждые 45 – 50 минут, воду – старался по глоточку каждые 15 минут, а гели – каждые 30 минут, но по ситуации иногда интервал был чуть больше и тогда я заправлялся жидкостью из разведенных гелей.

Дорога из Красной Поляны на велосипеде

Позади первый тоннель и вот уже разворот для олимпийской дистанции, но сегодня я огибаю его справа и еду дальше – для меня начинается неизвестность.
Стараюсь любоваться видами гор, но мысли о необходимости крутить педали еще несколько часов не дают полностью расслабиться. Жду тягунка, который обещали в самой дальней точке трассы у Красной поляны, но трасса продолжает оставаться довольно ровной и набор высоты почти не чувствуется. Во втором тоннеле удалось развить хорошую скорость и заодно освежиться. Вскоре и обещанная горка – немного нудноватая и долгая, но я как-то спокойно ее прошел – зато удалось хорошо разогнаться на обратном пути. На очередном пункте питания поменял закончившуюся флягу на новую с водой.

В конце первого круга на специальном пункте питания увидел супругу – мы договорились, что она принесет воду и изотоник, но у меня фляги были еще почти полные, поэтому я сказал что ничего не надо и просто помахал им рукой, пролетев на второй круг снова к трассе Формулы-1.
Тут меня догнали свеженькие участники олимпийской дистанции, только-что приплывшие и оседлавшие своих железных коней. Я понимал, что тягаться с ними не стоит – мне еще предстоит повторить 90 км маршрут до Красной поляны, поэтому я покорно пропускал всех желающих вперед. Многие оборачивались и желали удачи за что им отдельное спасибо!

Еще до середины второго круга я начал ощущать как сильно болит спина – велопосадка была настроена плохо и я это знал, т.к. спина побаливала и на тренировках, но положившись на русский авось я не стал ничего менять перед гонкой. В результате через какое-то время я уже не мог постоянно концентрироваться на вкручивании педалей с максимальным усилием, а каждые 2-3 минуты вынужден был привставать, чтобы хоть немного снять напряжение со спины (хотя по ощущениям это не особенно помогало).
Перед самым разворотом я обнаружил, что опустела вторая фляга с разведенными гелями и хотел на ближайшем пункте питания заменить ее на флягу с водой. Но к сожалению, там не оказалось воды и я запереживал… до следующего пункта питания воды у меня явно не хватало. Пронеслась мысль залить воды по дороге из какого-нибудь ручья и тут я увидел картину, что ехавший впереди меня триатлет остановился прямо на подъеме, выстегнулся и полез через ограждение к небольшому водопадику-ручейку. Первая мысль была – присоединиться.

Но тут ехавший уже обратно участник сообщил что в самом конце трассы есть вода – я поднажал. Действительно, на самом развороте, команда веломастерской Крыло заправляла всех желающих водой. Чуть не навернувшись из-за зажатой в правой руке пустой фляги, приготовленной к заправке, я все же остановился, пополнил запасы воды и полетел к финишу велоэтапа, мечтая поскорее коснуться земли)

В какой-то момент я ощутил, что начинают натирать велотуфли и была мысль даже снять их и поправить, но уж очень жалко было времени. И тут начался дождь – очень сильный и крупный, он больно бил по лицу, рукам, ногам, но я довольно быстро вымок и проблема с натиранием отпала сама собой, что не могло не радовать.
Основной проблемой оставалась только спина.

И тут я почувствовал что-то неладное с передним колесом – привставая и опираясь на руль, я ощущал, что вибрация усиливается. Остановился. Проверил – колесо и правда спущено, видимо где-то пробил… Когда слез с седла понял, что не могу согнуться в пояснице, да и руки не особенно слушаются. Но вариантов не было и я начал процесс замены камеры на запасную.

Подъехали маршалы – я сказал, что справлюсь и помощь не требуется. Но видимо, оценив мой видок они все же вызвали подмогу, т.к. довольно скоро на мотоцикле приехали мои спасители. Техник заканчивал все что не успел я, девушка, приехавшая с ним, развлекала вопросами про триатлон, ранее оставленные мной позади другие велогонщики безмятежно проносились мимо нас, а я пока наслаждался паузой и пил воду… Выслушав мою историю про спину, техник предложил опустить седло и я согласился, т.к. вряд ли могло быть хуже.

Усадив меня на велосипед, они пожелали удачи и я помчал дальше, оставалось около 15 км. Все ближе к транзитке я понимал, что боль в спине уходит и решение опустить седло было очень правильным – вопрос как бежать дальше отпал (не представляю как бы я с такой спиной бежал марафон).
А вот и долгожданная транзитка… никогда еще я не проезжал на велосипеде 180 км.

БЕГОМ К МЕЧТЕ

Вешаю велосипед, хватаю пакет бегового этапа и в транзитку – там такая домашняя атмосфера царит что и уходить не хочется. Кто-то спрашивает — как долго можно вообще здесь сидеть)) Кто-то суетится, кто-то напротив – очень собран, действует четко, как у себя дома)) Снимаю шлем, расстегиваю сырые насквозь велотуфли, переобуваюсь в сухие гетры, натягиваю любимые NIKE AIR ZOOM PEGASUS 33, рассовываю гели по карманам… и о ужас! – не нахожу солевые таблетки. Много раз перетряхиваю мешок, но понимаю, что там их нет.

Выбегаю из раздевалки, чтобы проверить мешок для велоэтапа, но и там не нахожу таблеток – понимаю что попусту трачу время и выбегаю без таблеток. План питания частично накрылся, решаю что буду решать проблему на трассе за счет изотоника на пунктах питания. Выбежав на дистанцию – не сразу замечаю свою группу поддержки, но все же успеваю помахать им рукой, улыбнуться и зарядиться силами на предстоящий марафон. К моему удивлению, ноги сами несут несмотря на уже оставшиеся за спиной 180 км – на половинке в Бронницах я себя иначе чувствовал (тогда ноги сразу налились тяжестью и никаких сил бежать не было). Возможно здесь «помогли» проблемы со спиной из-за которых пришлось существенно сбавить обороты на втором круге. Хотя главная причина, думаю, в проведенной подготовительной работе под руководством моего тренера Константина Волкова.

Беговой этап на Ironstar 226 Sochi

Рабочим пульсом на беговом этапе для меня должен был стать показатель 170 уд./мин., но я решил попробовать снизить порог до 160 уд./мин., а порой добивался и еще более низкого значения… Из-за измененных настроек GPS в часах я не мог видеть свой темп, поэтому полагался только на значение пульса и внутреннее чутье.
Главным правилом сделал для себя обязательное охлаждение на всех поливочных пунктах – это очень помогало сдерживать пульс. Также я в обязательном порядке пил колу на тех пунктах питания где она была и минимум 1 раз на 5-километровый круг – выпивал изотоник. Остальное время позволял себя выпить водички, но большую часть предлагаемой воды выливал на себя в целях охлаждения. Гель запихивал в себя раз в 45 – 60 минут. Еще у меня были заготовлены два геля с кофеином на финиш, но они так и не пригодились.

Освежиться на бегу

На первой половине бегового этапа пришлось пару раз отлучиться в туалет – понял, что все-таки на полную дистанцию лучше использовать раздельный трисьют.
Трасса почти ровная и потому довольно простая, т.к. я почти всегда на тренировках бегаю по холмистой местности, но покрытие мола – бетон, поэтому в какой-то момент стали появляться неприятные ощущения в голеностопе. Но я решил принципиально не переходить на шаг (хотя вокруг просто толпы людей шли пешком и преимущественно именно на моле).

Огромное спасибо всем тем людям, которые подбадривали и поддерживали по дистанции, да еще и называя по имени (не сразу понял откуда они знаю мое имя))) – а ведь оно написано на моем номере). Именно на этой гонке я понял насколько важна поддержка и вера в тебя окружающих людей – после их ободрения сил существенно прибавлялось, а усталость отступала. Пару раз даже ловил себя на том, что начинаю сумасшедше нестись и пульс уже находится в районе 170.
Еще очень помогало музыкальное сопровождение, которое организовали на моле – особенно порадовала песенка Сектор Газа «Демобилизация»))
На одном круге подул очень сильный ветер, подняв пыль, песок – все это било по рукам и лицу, а ветер создавал стену, что складывалось впечатление – пешком идти также как бежать. Вокруг летала пластиковая посуда с пунктов питания и зрелище было немного удручающее… вспомнилась прошлогодняя олимпийка с ее сильным ветром. Но на остальных кругах история не повторилась.

И вот уже 7-й круг, а силы еще есть и абсолютно никакой стены (сразу пришло понимание, что где-то на дистанции схалтурил – мог бы и побыстрее финишировать)… И вот 8-й круг! Понимаю что по времени успеваю к 19:30 (а значит задача выбежать из 12:30 выполнена), ускоряюсь перед финишем, стартовый коридор, супруга протягивает мне младшую Агнию (не самая удачная мысль, конечно, давать в руки не совсем адекватного человека столь ценное создание, но силы на самом деле еще хватает чтобы взять сразу всех троих), беру за руки Еву и Есению и вот он финиш! Медаль на шею, несколько попыток сделать хорошее фото, фольгу на плечи и воду в руки.

Понимаю что стою полный сил и не верю что все закончилось….

Хотя гордость от пройденного пути, конечно, уже есть.

  •  
    9
    Shares
  • 8
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •