">
Второй пункт питания в Гренна так же проезжаем. Пройдено уже 75 километров. Средняя 33 кмч. Не плохо. Часть развозящих наш паровоз остановилась на тех. остановку перед Гренной, вторая едет. Мы с ней. Перед третьим пунктом питания в Йёнчёпинге, где заканчиваются первые 100 километров дистанции, группа неожиданно сворачивает куда-то в сторону, остаёмся предоставленные сами себе. Причём мы со Стасом и еще мужичёк, ехавший за нами. Ни Димы, ни Кирилла не видим. Едем втроём через Йёнчёпинг. За ним начинаются холмы и тягуны. Я лидирую, мужичёк выходит на смены. Стас предпочитает сидеть у меня на колесе и смены игнорирует. Я же еду спокойно и аэробно, впереди еще 190 километров, уматываться в слюни смысла нет. В холмы легко едется в стойке, опять собираем народ пачками, хотя темп вполне себе умеренный. Мужичёк уезжает, без проблем его отпускаем. Но тут же на длинном спуске пролетаем его и еще толпы народу. Дорога широкая, всё безопасно. Разворачиваемся на север вдоль противоположной от старта стороны озера. Холмы продолжаются. Рассвело. Едем со Стасом вдвоём, хотя к нам на колесо периодически прыгают люди. Средняя в районе 31-32, мне комфортно. Так и еду первым, Стас как приклеенный сзади. Я в своём режиме, он в своём. Нас всё устраивает. Всё ждём паровоз, а его нет. Решаем остановится на туалет прямо на трассе, ибо уже давит. Остановка заняла секунд 40. Как потом оказалось, именно в этот момент нас пролетел Кирилл.
Едем дальше. В целом, пока нас не обогнала группа, за которой мы снова сели, я лидировал 80 километров. Раз в 40 минут ем по гелю Sponser, до них ушли два батончика PowerBar. Запиваю водичкой. Еще в начале с собой взял только две бутылки по 750 мл, отказавшись от идеи ехать с рюкзаком с тремя литрами жидкости. Как оказалось впоследствии, верная тактика. И так, мы снова в группе. Но какая-то она не такая, как первая. Лидеры ведут ровно и хорошо, а вот в хвосте пожилой мужичёк, который постоянно то отъезжает в сторону, в горку чуть отстает, с горки уезжает вперед. А на прямых пытается встроиться в нашу ровную струнку как раз передо мной. Через пол часа начинаю по-английски его вежливо просить не дергатся, но он не понимает. Надоел, сил нет. Но мы едем. Так доезжаем до городка Юж. Соблюдаем традицию, не заезжаем на пункты питания. У меня еще полная бутылка, у Стаса - две. Выпили по одной, а дистанции осталось 130 километров. Несмотря на рассвет, холод не уменьшается. Горло замёрзло, дышать не комфортно. В какой-то момент наша развозящая группа останавливается. Снова едем втроём с кем-то. Я привычно лидирую снова в своём режиме. Усталость рабочая. Проезжаем отметку 200 километров.
Общая средняя на уровне 32.6 кмч, что весьма не плохо, ибо план на гонку был выйти из 10 часов. А тут такой запас. Еще километров 30 никого. Потом появляются группы, но быстро прекращают ехать, останавливаясь, или заезжают на пункт питания. Проезжаем Аскершунд, до финиша остаётся 50 км. Общая усталость всё больше и больше даёт о себе знать. Дёргание с группами надоело, говорю Стасу, что предпочитаю ехать сам по себе. И буквально через 10 минут нас прошивает очередной паровоз в одинаковой форме с временем старта через 20 минут после нашего. Запрыгиваю к ним. И начинается ралли. С горки они валят так, что у меня еле хватает моих 50/12, в горку идут комфортно, но тоже с натягом. Те, кто за ними и перед нами, вываливаются и потом всем приходится нагонять паровоз. А тут еще начинается лобовой ветер. Километры тянутся бесконечно медленно. Дорожки становятся уже, обгонять других группой становится сложно, но все аккуратны. Вообще за всю гонку я не видел ни одного падения или завала. До финиша 40 км, 30 км. Я уже начинаю терпеть. Энергетически сила есть, но свежести никакой, тупо цепляюсь на каждом вверх-вниз. За 10 км до финиша решаю отстать, ничего не говоря Стасу. Терпеть я терпел, а вот страдать не хочу. Доеду сам. Группа тут же улетает, а я качусь один. До самого места финиша еду в одиночестве, хотя четыре человека меня всё же обогнали.
Финишный створ проезжаю со смешанными чувствами. Время хорошее, усталость накатила и задавила, но это же всё, конец! Общее время 9:16 Там меня уже ждёт Стас. Привёз мне четыре с половиной минуты, досидев с группой до финиша. Ну и ладно, зато я надеюсь у меня фото одинокого на финише лучше будет!
">
">
">
">
трек с прибора.