Половинка в Казани или как это у девочек

Вообще я готовлюсь к прохождению железной дистанции (и этот момент гораздо ближе сейчас, чем когда я начинала писать этот отчет). А в Казань на половинку (1900 м плыть, 90 км ехать, 21 км бежать) поехала ради самоутверждения - попробовать плоский вариант, т.к. результат на прошлогодней Австрийской половинке (с набором на велоэтапе в районе 1700 м) смущал, мягко говоря.

Бегаю я с 2014, кручу с 2016, плаваю тоже с 2016, но это моя боль. Ну не рыбка я и не русалка, сколько ни бьюсь. Дистанции для меня не новые, челлендж был именно в повышении результата (6.16). Весной сбегала очередной полумарафон на личник, велосипед новый красивый приехал - все в ажуре. Про плавание - все та же картина - боль).

В июне побежала на Олимп в Греции (44 км с набором 3400 м). Было тяжело и бескомпромиссно. И наверное заслуживает отдельного отчета. Но! Именно этот старт сыграл, на мой взгляд, очень важную роль в моральном настрое, а главное - в отношении к усталости (физической). Ведь теперь даже на тренировке, когда мне тяжело, я напоминаю себе во внутреннем диалоге о ТОМ ДНЕ (от слов день и дно), типа: ⁃ не можешь больше плыть?!? Ха! Это тебе не в гору и с горы 9,5 часов бежать ⁃ Хочешь сойти с дистанции в эту жуткую жару?! ха! Слабачка! Скажи спасибо, что это не гора! Ну и все в подобном стиле..

Вернусь к баранам. Казань звала к себе! Поехали с Машей на поезде.

По дороге в Казань

Ещё одна часть #Женсовета прибыла уже в день старта на подмогу. Для велосипеда был заранее приобретен талон в багажный вагон, который на деле оказался багажным КУПЕ, а вернее обычным купе, в которое ошалевшие пассажиры и проводник запихивали дорогущий карбон).

Приятные соседи по купе: триатлет и обычный человек (называю его так исключительно для идентификации в этой истории). Второй был вынужден всю дорогу слушать наши разговоры про старты, велосипеды, гидрики и патчи (это тема #1 у Женсовета. Кстати, в фирменном поезде, к нашему великому удивлению, в продаже имеется нехилый ассортимент этих самых патчей, но у нас были свои).

Но! Чувак нам отомстил. Чуть сомкнулись наши очи в накатившем дреме, как в «разговор» вступил второй сосед: от раскатистого храпа мы не спали всю ночь. Я даже надеялась, что соседние купе вызовут ментов, дабы утихомирить «дебошира», но нет. В общем, ночь была неспокойной:) Перед гонкой так нельзя.

Поутру мы, тихо матерясь из-за недоброй ночи, прибыли в Казань.

Приехали брать Казань

Надо сказать, таксисты на вокзале наглюююющие, но мы-то тертые калачи - вызвали Яндекс.такси по штуке на каждый велосипед и проехали с ветерком минут 7 до Марриота.

Суперномер по цене хостела (спасибо моему Саше, умеет чертяка бронировать).

Мариотт Казань

Чудесно позавтракали в каком-то хипстерском местечке, стали готовить велосипеды для постановки в транзитку.

И тут выяснилось, что у меня безбожно спускает переднее колесо, а колеса-то модные (zipp 404), камера нужна особенная, с длинным нипелем (да простите меня за знание этих слов). Я в этом вообще не разбираюсь! Весь мозг Саше по телефону вынесла: а где взять, ну все, старт коту под хвост, я бедная несчастная... Ну в своём репертуаре.

Пошли на экспо искать и заодно за стартовыми пакетами и гелями. Ни у кого не было таких камер. Это разве ни странно? На стартах куча модных клинчеров, уверена, спрос бы был. Это на заметку участникам экспо.

Тем не менее нашлись - у Rentstation (ребята молодцы! Подогнали камеру и переходник). Мы вызвонили Макса, показать номер наш шикарный...ну и поменять камеру :) Мы ж леди.

Перед постановкой вела в транзитку и развешивания пакетов Маша потащила меня плавать, попробовать воду, посмотреть, как гидрик на неё сядет.

Пляж в Казани

Но я-то тертый калач, меня в воду не затащишь. Говорю: пусть лучше завтра сюрприз будет! Пугали до этого нас мертвой рыбой в Казанке и грязью, но вода отличная! (Это я на следующий день, естественно, поняла)

Постановка велов в транзитку. Хотя нет, наказ был от Саши и от тренера, катнуть на веле немного. Но уже не до этого было, думаю, уж все катано-перекатано. И неизвестно, как бы сложилась гонка, не зайди я в мастерскую на экспо. Кстати, IRONSTAR крутые организаторы! Все настолько по уму! Без всяких очередей - иду к мастеру, говорю, мол посмотрите на всякий пожарный, как вел. Он глянул, глаза вытаращил: колеса не затянуты, руль недокручен, ТОРМОЗА не работают (я ж модные зипы поставила, не подрегулировав). В общем все сделал!

Поставила вел в транзитку. Номер мой 0054, это первая линия велов, оч удачное. Не надо бегать искать как бешеный кролик во время старта. Обмотали системы пакетами мусорными (а вдруг дождь). И пошли есть. Гели решили с утра положить. Маша себе изолентой крутила гели, а у меня и так до фига встроенных карманов на FELT. Это оч удобно!

Перед брифингом славной Темповской компанией поужинали на набережной. После брифинга Макс сводил нас к «опасным» местам веломаршрута. И мы пошли есть дальше:) Паста пати в Марриоте была на убой!

Вечером особого мандража не было. Вроде как гидрики могли отменить, чего нам ооочень не хотелось бы. Ибо плавание не наш конёк. Но мой опытный тренер убедил, что все будет хоккей. И мы легли спать. Перед сном мысленно пожелали «обычному человеку» спокойной ночи.

День гонки. Утром легкий мандраж и истерический смех сопровождал нас на завтраке и до транзитки. Мы проверили пакеты, велики, съели гель и встали в очередь на плавание. Настроение было огонь! Погода бомба! Пушка бахнула! Поплыли!

Моя история с плаванием такова: три года назад сочинским брассом едва доплывала 50 м. И вот брасс прям мое (уже не сочинский, конечно). А кроль в открытой воде меня сильно выбивает из зоны комфорта, впадаю в панику. Ну скажу откровенно (и готова быть пристыженной большинством триатлетов): из 1,9 км плыла порядка 60% брассом. Когда нагоняла быстрая волна спортсменов (в 2 круга ж плыли), честно переходила на кроль. Да и у меня после брассовых кусков кроль вполне быстрый получается. Естественно, это все по моим меркам.

Боялась ещё своей реакции на австралийское выбегание (это ты плывешь сначала 1000 м, выбегаешь на понтон, прыгаешь, и плывёшь ещё 900). Но все прошло круто. И я на втором круге уже прям освоилась и плыла мощнее. Как могла. И с улыбкой внутренней, потому что понимала, что не последняя. Что можно было б улучшить: кроль (хаха), очки в солнечный день брать с затемнением.

Вылезла я 7й в своей возрастной группе. Вижу Машу - орем! Я от счастья, что вижу ее, Маша - от счастья, надеюсь, и от того, что не может открыть мешок с велоэкипом. Несмотря на то, что на узел пакет я не завязывала, в транзитке я провела рекордное количество времени. Минут 6. Зачем то часы прикручивала к велу. Вообще была в приглушенном состоянии, потому что плавание прошло, и теперь мои любимые вел и бег. И еще я была такая счастливая, что я проплыла, а в транзитке ещё стоооооолько не уехавших велов, что меня это супер расслабило.

Вывод: не затягивай узлы на пакетах, не химичь с часами, продумай план поведения в транзитке.

Велоэтап половинки в Казани

Велоэтап. Красота! Ощущение, что летишь! Улыбка не сходила с уст.

Ела по плану, пила тоже, по времени план перевыполняла, отчего была безумно счастлива.

6 кругов на 90 км меня даже радовали, потому что привыкаешь к трассе, и отсюда - техничнее едешь от круга к кругу (опасные куски были. советую смотреть трассу до).

На велоэтапе уже подоспел Женсовет в составе Насти и Анечки в футболках с нашими именами на причинных местах. Плюс ребята из Темпа подбадривали на обгоне :)

Веломаршрут половинки в Казани

Довольная со временем 2:45 (а это минус 15 минут от плана на минуточку) приехала в транзитку. Опять возилась. Минуты 4. Выбежала на последний этап.

Бег. К моменту бега над городом повисла жарень и духотень. Предливневые симптомы. Вот тут 4 круга были ужасно долгими и подталкивающими меня сойти. И даже воспоминания об Олимпе не помогали. Я с дури ещё вначале быстрее нужного рванула, и сразу закисла. Борьба с собой, с жарой и внутренней саможалелкой. Там разворот с пунктом питания и освежения под мостом в тени. Там хотелось остаться и сдаться. Расстраивалась и злилась, но бежала дальше.

Бег на Ironstar 113 Kazan

Были души с холодной водой, но я их оббегала, не хотела мочить кроссовки. Может, стоило?

Для себя сделала выводы: колу не пить (стало колоть бок), сильно не начинать. На полной дистанции это пригодится. И улыбаться своей поддержке)

Финиш.

Финиш на триатлоне в Казани

Прекрасные волонтеры! Медаль, хм, на любителя) 5:38 и чего-то там. 4-я в группе. Куча эмоций, праздник спорта и солидарности! Хотела подбежать и обнять команду из компании-конкурента. Но ливень нарушил этот план. И кстати сказать, только ливень начался, как волонтёры тут же появились в укрытии, где мы были, и раздавали всем дождевики и фольгу. Это вам не титан, как говорится.

Финишеры Ironstar 113 Kazan

Тренируйтесь с Темпом! Стартуйте с Ironstar! Удивляйте себя! Для меня это праздник! Спасибо всем, кто был рядом и далеко!